ИТ Аутсорсинг

ИТ-Аутсорсинг - разновидность услуг в сфере информационных технологий, которые подразумевают передачу заказчиком своей ИТ-инфраструктуры сторонней организа-ции для осуществления ее модернизации и поддержки. В данном случае исполнитель обеспечивает исполнение функций ИТ-блока заказчика. В ИТ-Аутсорсинг прердается, обычно, ИТ- работа, такая как: обеспечение административных функций, техобслуживание компьютерного и сетевого оснащения, создание прикладного ПО и информационных систем, поддержка пользовалетей и консультирование руководства и т.д.

Аутсорсинг в области информационных технологий дает возможность предприятиям уменьшить побочные затраты. По исследованиям GartnerGroup, уменьшение побочных затрат достигает обычно 30%. Необходимость аутсорсинга ИТ-услуг появилась благодаря высокому качеству сервиса, которое обеспечивают аутсорсинговые компании.

Во всем мире существует огромное множество услуг, которые берет на себя ИТ-аутсорсинг. Этот перечень можно начать с банальной поддержки пользователей и закончить разработкой полной ИТ-стратегии развития кампании. Так же в этот список услуг входит разработка и внедрение корпоративных информационных систем и аутсорсинг всей информационной структуры кампании.

ИТ-аутсорсинг дает возможность:

оперативно настроить безотказную работу ИТ-систем;
обеспечивать своими услугами неизменного качества;
заметно понизить шанс утраты важнейших данных;
уменьшить затраты и сделать их более прогнозируемыми;
доставка и установка
сосредоточить средства заказчика на тех затратах, которые принесут существенную пользу его бизнесу.

Достоинства ИТ-аутсорсинга:

рост прозрачности: типизированная инфраструктура и главных ресурсов в сочетании с грамотным распределением бюджета;
упрощение сложных элементов: уменьшение кол-ва пиратских лицензий. Сокражение кол-ва поствщиков услуг ведет к уменьшению цен на оборудование и ПО, комплексности всех подходов, улучшению поддержки, в том числе и гарантийной;
повышение качества: мы изменяем кол-во некоординированных поставщиков, по-ставляющих комплексные решения, тем самым мы улучшаем качество предоставляе-мых услуг и общий уровень удовлетворенности конечных пользователей;
рост масштабируемости: когда мы обеспечиваем гибкость и масштабируемость систем, мы понимаем, что и уровень поддержки основного бизнеса нуждается в сответствущем увеличении уровня поддержки;

Мы реализуем весьма высокий спектр услуг для бизнеса различного уровня в сфере ИТ-инфраструктур любой степени сложности. В частности, настройка и тех. обслуживанию компьютерного сетевого оборудования и сетей, серверных сборок, персональных компьютеров, сетевой и локальной периферии (принтеров), а также остальной офисной электроники (IT аутсорсинг или удаленное системное администрирование).

Контакты:

Наши партнеры:

Нас уже выбрали: